MR Group — один из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости в России, работающий на рынке более 20 лет. Однако корпоративная айдентика не в полной мере соответствовали амбициям и широте направлений деятельности компании и требовала актуализации. Редизайном MR Group занималось агентство The Clients .
В основу обновленного стиля MR Group легло позиционирование компании как визионера рынка недвижимости. Смелые, идущие впереди времени — все это о проектах MR. Ритм и пластика их архитектурных форм стали вдохновением для концепции визуального стиля, которую назвали «Грани будущего».
Логотип компании стал увереннее и шире, подчеркнув силу бренда, выделяющегося среди конкурентов. Дизайнеры сохранили преемственность в характерном элементе «ноги» буквы R, напоминающем кристалл, и увидели в этом наклоне возможность для развития стиля.
Четыре направляющие линии, образующие знак MR и напоминающие грани, являются ключевыми элементами стиля и ложатся в основу графики. Фирменные плашки с полупрозрачным градиентом напоминают стеклянные грани на фасадах зданий, построенных MR Group. Направляющие линии, где каждая уникальна и имеет свой градус наклона, составляют адаптивный паттерн. Все эти узнаваемые диагонали задают динамику и делают стиль консистентным.
Обновленный логотип повлек за собой и обновление шрифтов. Для акцидентной типографики использовали широкий стильный гротеск Grtsk, такой же характерный и уверенный, как и лого. В качестве наборного шрифта выбрали швейцарский Suisse Intl, который тоже подчеркивает деловой характер бренда.
В новой палитре темно-синий и серый заменили на обсидиановый и белый, а акцентный оранжевый — на фиолетовый. Новые цвета выглядят более современно и даже футуристично, а также хорошо работают в диджитале.
В дополнение к базовой палитре было предложено цветовое кодирование для разных направлений бизнеса MR Group. Например, для MR Digital используется серебряный градиент, сочетающий в себе цифровизацию и футуризм, а для подразделения компании MR Private, которое специализируется на эксклюзивной недвижимости, бронза с белым и обсидиановым цветом подчеркивает премиальность суббренда. Для MR Private был создан отдельный брендбук с гайдами по макетам и коммуникации, а также со своей линейкой мерча.
В масштабном гайдбуке для MR Group в The Clients зафиксировали не только все константы, но и показали, как будет выглядеть обновленная коммуникация бренда, от визиток до мерча и даже упаковки корпоративного аромата MR Group.
Дизайнеры продемонстрировали, как стиль работает в анимации — разработали макеты для презентаций и рассылок — и просупервизировали обновление сайта и приложения. Также команда продумала, как концепция «грани будущего» отражается в офлайн-пространствах — на флагах, в навигации, в интерьерах. Отдельные детали, как, например, подсветка в мобильных стойках для выставок, помогают подчеркнуть стремление бренда в будущее.
Новый стиль сразу же применили на различных электронных платформах бренда и на оффлайн-носителях, а весь проект стал началом большого сотрудничества агентства и девелопера.
Состав творческой группы:
Клиент (MR Group):
Елена Львова, арт-директор
Агентство (The Clients):
Лидия Капыш, дизайн-директор
Александр Черкасов, арт-директор
Елена Савина, менеджер проекта
Ксения Лазарева, копирайтер
Александр Захаров, motion design