Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2018 в 12:40

Great показало самые неловкие ситуации с пластиковыми картами в рекламе приложения «Кошелек»

Приложение призвано избавить пользователей от лишних предметов и проблем

26

Ролики приложения «Кошелёк» от агентства Great наглядно демонстрируют, что пластиковые карты не просто занимают много места и постоянно теряются, но и могут поставить вас в действительно неудобное положение.

Сюжетами для серии роликов послужили короткие истории покупателей, чьи секреты случайно становятся известны кассиру и людям в очереди. К «провалу» их приводит пластиковая карта, которую они достают по ошибке.

Приложение «Кошелёк» собирает все карты в смартфоне, избавляя пользователей от надоевшего пластика и неудобных ситуаций, в которые они могут попасть, пытаясь найти нужную карту.

Андрей Дансков, креативный директор агентства Great:

Искать «ту самую» пластиковую карту среди десятка таких же в раздутом бумажнике и всё равно достать не ту — ситуация знакомая каждому, кто покупает больше, чем в двух магазинах. В роликах мы представили несколько максимально неудобных ситуаций, практически «подстав», которых бы не случилось, если бы герои вовремя избавились от пластика и перенесли все карты в приложение «Кошелёк». Это истории не только про то, что приложение избавляет вас от надоевшего пластика, но и про ещё один способ не выносить на общее обозрение увлечения, секреты и личную жизнь.

Артём Кузнецов, User Acquisition Lead в приложении «Кошелёк»:

Наша стратегическая цель — полностью заменить бумажник и избавить покупателей от необходимости носить с собой пластик. Пользователи уже перенесли в приложение 55 миллионов скидочных карт. Кошелёк избавил их от 250 тонн пластика и сотен неудобных ситуаций, которые могли бы возникнуть на кассе. В роликах агентство Great наглядно показало, каких неловких моментов можно было бы избежать, добавив все свои карты в смартфон. Уверены, у пользователей появился еще один аргумент в пользу переноса своих скидочных карт в приложение «Кошелёк».

Состав творческой группы:

«Кошелёк» (клиент)

Генеральный директор: Кирилл Горыня
Операционный директор: Филипп Шубин
User Acquisition Lead: Артём Кузнецов
Арт-директор: Антон Краснов
Head of Marketing & PR: Ксения Рабинович

Great (креатив)

Креативный директор: Андрей Дансков
Арт-директор: Анастасия Обежисвет
Копирайтер: Елена Григорьева
Старший аккаунт-менеджер: Татьяна Шипкова
Младший аккаунт-менеджер: Егор Тюрин

HotShot (продакшн)

Режиссер: Виталий Шепелев
Продюсер: Марина Гинзбург, Александра Лейбович

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.