Иллюстрация Depositphotos
Пивоваренный гигант AB InBev и японская компания Asahi окончательно договорились о продаже премиальных пивных брендов Peroni, Grolsch и Meantime. Сумма сделки составит 2,55 млрд евро, сообщает Bloomberg.
Предложение, полученное еще в феврале, рассматривалось в течение нескольких месяцев и одобрено AB InBev "после получения необходимой информации и консультативных процессов". В свою очередь, покупка премиальных брендов пива позволит японской компании выйти на европейский рынок.
Ранее на Peroni и Grolsch претендовали частная инвестиционная компания KKR из США, Fraser and Neave, входящая в состав Thai Beverage, а также европейские частные инвестиционные фирмы PAI Partners и EQT.
Сделка по продаже брендов Peroni и Grolsch пройдет в рамках договоренности о слиянии AB InBev и SABMiller, которое станет крупнейшим в истории пивоваренной индустрии.