Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.06.2022 в 17:40

«Громкие рыбы» представили несогласованную рекламу соды. Получилась ода бедности

Как отметили креаторы, этот базовый продукт заложен в культурный код всех россиян

31

Агентство «Громкие рыбы» представило новый креатив — несогласованный проморолик про пищевую соду. Как отметили авторы промо, в музыкальном видео они хотели возвести на пьедестал этот «символ бедности, находчивости и оптимизма».

В «Громких рыбах» считают, что сода стирает классовое разделение общества — это универсальный продукт, который можно встретить на кухне практически в каждой семье.

Креаторы подчеркнули, что выбивающаяся из единой линии несогласованная реклама вносит стройность, а не разлад во всё, что делает маркетинг. В финале ролика закадровый голос делает мощное заключение: «Россия не для умных, Россия — для смекалистых».

Умный маскот Содочка от «Башкирской содовой компании» стал одним из обсуждаемых DOOH-конструкций на ПМЭФ, открытие которого состоялось 15 июня.

Ранее «Громкие рыбы» разработали кампанию по борьбе с думскроллингом и представили психоделический ролик про чай.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.