Агентство «Громкие рыбы» представило новый креатив — несогласованный проморолик про пищевую соду. Как отметили авторы промо, в музыкальном видео они хотели возвести на пьедестал этот «символ бедности, находчивости и оптимизма».
В «Громких рыбах» считают, что сода стирает классовое разделение общества — это универсальный продукт, который можно встретить на кухне практически в каждой семье.
Креаторы подчеркнули, что выбивающаяся из единой линии несогласованная реклама вносит стройность, а не разлад во всё, что делает маркетинг. В финале ролика закадровый голос делает мощное заключение: «Россия не для умных, Россия — для смекалистых».
Умный маскот Содочка от «Башкирской содовой компании» стал одним из обсуждаемых DOOH-конструкций на ПМЭФ, открытие которого состоялось 15 июня.
Ранее «Громкие рыбы» разработали кампанию по борьбе с думскроллингом и представили психоделический ролик про чай.