Иллюстрация Fotolia
Минэкономразвития предлагает исключить из закона «О рекламе» требования об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи в техническом регламенте. Это следует из законопроекта, опубликованного на сайте министерства.
Согласно законопроекту, функция определения стандартов в области регулирования громкости звуковых сигналов в теле-, радиовещании может быть возложена на Минкомсвязи, а методика измерения уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограммах – на Федеральную антимонопольную службу.
В документе отмечается, что с проблемой более громкого звучания рекламы, чем теле-, радиопередача, в которой она размещается, сталкиваются в разных странах мира. При этом пока единый подход к решению данной проблемы не выработан.
Сложность решения этого вопроса обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле-, радио, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер.
По мнению разработчика законопроекта, предлагаемые изменения закона «О рекламе» смогут поспособствовать уменьшению раздражения, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм.