ПАО «ВымпелКом» и рекламная группа АДВ объявили о стратегическом партнерстве, которое нацелено на повышение эффективности рекламных кампаний, сообщается в пресс-релизе оператора связи.
Согласно соглашению, «Билайн» выступает не только как оператор связи, но и как разработчик интеллектуальных решений для организации рекламных кампаний. В компании используют собственную AI-платформу (Beeline AI/Artificial Intelligence — искусственный интеллект).
АДВ выступает как эксперт и обеспечивает анализ агрегированных данных для дальнейшего использования при организации рекламных кампаний своих рекламодателей. Также в рамках соглашения компании будут проводить совместные исследования потребительского поведения и оценку эффективности рекламных инвестиций.
Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом»:
Мы гордимся нашим продуктом Билайн AI, который позволяет показывать рекламу продуктов и услуг тем, кто в них действительно заинтересован. Сегодня мы открываем новую страницу сотрудничества с крупнейшей рекламной группой в России — АДВ, рад возможности совместной работы с нашими партнерами в развитии нового для нас рынка.
Алексей Дробот, генеральный директор группы АДВ:
Мы уже давно говорим о преимуществах таргетирования рекламных кампаний на потребителей конкретных товаров и услуг, и активно развиваем направление работы с большими данными. Партнерство с Билайн — это важный шаг, который позволит усилить наши позиции в области data-ориентированного маркетинга.