Последние изменения в айдентике группа АДВ проводила в год своего 20-летнего юбилея. Тогда, в 2017 году, появился оранжевый круг и кириллическое написание наименований. Прошло менее трех лет, и группа вновь объявила о ребрендинге.
Создателем обновленного образа выступила Havas Creative Group Russia. По задумке, новый корпоративный стиль должен сохранить преемственность к предыдущему дизайну, при этом выделив бренд среди конкурентов, сделав его более ярким и вызывающим.
Дмитрий Коробков, основатель АДВ :
Для нас было важно стать более самобытными, сохранив при этом узнаваемые визуальные черты. Солнце и пламя — это именно те символы, которые отражают суть нашей компании и работающих в ней людей: не разрушительный огонь, а созидательная творческая энергия.
Представленный бренд станет отражением бизнес-задач и нового позиционирования компании. Среди главных ценностей группы заявлены решительность, подразумевающая постоянный поиск и тестирование новых возможностей, результат, означающий ориентацию на рост бизнес-показателей клиентов и развитие, отражающее принцип непрерывного самосовершенствования.
Андрей Панков, генеральный директор АДВ :
Ключевая задача АДВ состоит в том, чтобы помочь бизнесу и потребителю лучше понимать друг друга — именно это позволяет нашим клиентам побеждать в конкурентной борьбе. Цель данного обновления бренда состояла в том, чтобы привести наш образ и позиционирование в соответствие с этой задачей.