Более 10 лет Be Brand занималась организацией корпоративных мероприятий для федеральных и региональных корпораций, а также их внешними коммуникациями. Но в определенный момент в компании поняли, что ивенты уже неактуальны. Команда Be Brand рассказала о трансформации агентств и их функционале.
В 2020 году появился Be Brand Advent и новый продукт — Advent (Advertisement + Event), который решает HR-задачи с помощью инструментов маркетинговых коммуникаций. В 2021-м мы полностью разделили два направления: внешних и внутренних коммуникаций, упростив процесс взаимодействия с агентством.
Сегодня Digital и маркетинг — неотделимые вещи, а задачи бизнеса требуют цифровых решений. Для нас Digital — это не только цифры, а маркетинг — не только таблицы и графики. Прежде всего мы стремимся сделать все для людей и про людей. Мы помогаем находить брендам людей, а людям — бренды. В обновленной компани Be Brand People Digital&Marketing, где мы сосредоточили всю экспертизу внешних коммуникаций.
Артем Дрыгант, основатель Be Brand:
Мы в первую очередь про превентивный подход: об умении решать проблемы, а не создавать их. О желании помочь. О том, как переделываешь презентацию за полчаса до встречи, потому что нашел идею лучше. О том, когда хочешь делать нормально, по-человечески. Все это о нас.
Наша цель — прогрессивные решения, которые удивляют, направлены на людей и при этом несут заряд позитивной легкой коммуникации. Все это — с помощью интернет-маркетинга, web и SMM, стратегии, креатива и брендинга.
Новая компания стоит на фундаменте предыдущих организаций. От каждой мы взяли брендовый цвет: синий — Digital, красный — маркетинг. Идея айдентики проста — мы стремимся упростить работу с нами, поэтому используем базовые формы: квадрат и треугольник. А их взаимодействие отражает принцип — встраиваться клином в существующие системы, ломать стереотипы и давать импульс к развитию.
Основная идея новой компании — разворот к людям.
Мы ставим в центр человека, а в основу коммуникации — его ценности, потребности, мотивы поведения. Люди вступают в отношения с брендами, испытывают эмоции — их нужно ловить с помощью качественных исследований, генерировать гипотезы на основе данных и наблюдений, проверять их количественно.
Мы работаем с разными сегментами рынка, но обязательно с брендами, близкими по духу. Пропагандируем современные диджитальные технологии и совмещаем их с глубоким подходом и ярким креативом. Но в центр проекта мы ставим людей с их чувствами, интересами и мечтами. Пример — кейс «Истории Зинаиды Корневой», отмеченный как лучший социальный проект на BEMA 2021 (Best Experience Marketing Awards). В рамках кейса мы занимались стратегией, продвижением в интернете и офлайн-коммуникациями — общались со СМИ и блогерами для продвижения проекта.