МТС решил поднять настроение сидящим дома и запустил кампанию в поддержку экосистемы своих продуктов, позволяющих жить полной жизнью в условиях изоляции.
В основу рекламной кампании легла идея о том, как с помощью полезных сервисов адаптировать прежние занятия и привычки под новые условия жизни: ужинать вместе по скайпу, заниматься спортом с помощью видеотрансляции, делать покупки в интернете, садиться вечером на диван и смотреть вместе кино, как в кинотеатре, или посетить концерт любимого исполнителя онлайн.
Песня «Оранжевое настроение» группы «Чайф», которая звучит в ролике, была переделана под современные реалии и исполнена Владимиром Шахриным.
Мария Яковлева, директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС:
Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить людям комфортный уровень жизни в текущей ситуации: адаптируем действующие продукты экосистемы МТС и создаем новые, чтобы пользователи проводили время с пользой и с удовольствием. В случае с бесплатными онлайн-концертами МТС создала новое направление развлечений, ставшее невероятно популярным.
Для музыкального сопровождения нового ролика мы выбрали композицию группы «Чайф», поскольку именно эта группа стала первой на нашей площадке и собрала более пяти миллионов просмотров своего концерта.
Состав творческой группы:
МТС
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачева — руководитель направления
Алёна Комарова — менеджер
Режиссер — Ярослав Чеважевский
Оператор — Михаил Хасая