Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.02.2022 в 16:30

Джаред Лето, Майли Сайрус и Снуп Догг стали героями новой кампании Gucci

В ролике креаторы бренда передали атмосферу классического Голливуда

2

Модный дом Gucci представил новую рекламную кампанию — в ролике «Love Parade» зрители увидят безумный (и красивый, конечно!) ужин в компании с селебрити. В съёмках промо приняли участие актёр и музыкант Джаред Лето, певица Майли Сайрус, рэпер Снуп Догг и актёр Ли Чжон Чжэ, который исполнил главную роль в сериале «Игра в кальмара» от Netflix.

Ролик снят в стилистике «классики Голливуда» — «роскошные столы», гламурные образы гостей и вечеринка под саундтрек «Venus in Furs» от группы The Velvet Underground.

Также в Instagram-аккаунте Gucci опубликовал кадры со стилизованной фотосъёмки, над проведением которой работали известные фэшн-фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт (авторы обложек для Vogue, Interview и Love).

В ноябре 2021 года на «Аллее славы» в Голливуде состоялся показ коллекции Gucci Love Parade. В качестве приглашённых звёзд в нём приняли участие Маколей Калкин и Джаред Лето. А летом того же года Рената Литвинова представила короткометражный фильм «The discreet charm of the magicians» («Скромное обаяние волшебников») в рамках глобальной кампании #GucciBeloved.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.