Французская корпорация Kering Group, владелец крупных люксовых брендов Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Boucheron и других, объявила о глобальном медиатендере, сообщает Campaign.
Компания ищет партнера для закупок и медиапланирования для всех брендов. Ключевые направления — инновации и диджитал. Глобальный медиабюджет Kering Group оценивается в $140−566 млн. Тендер курирует консалтинговая компания R3.
В данный момент холдинг сотрудничает с Zenith — агентством, входящим в Publicis Media. Недавно эксперты Zenith выпустили прогноз по глобальному рынку рекламы: по их оценкам, расходы на рекламу вырастут на 11,2% благодаря спросу на продвижение в e-commerce и онлайн-видео.
Также Publicis Media опубликовала свой финансовый отчет за первое полугодие 2021 года. Компания восстановилась после потерь коронавирусного 2020 года и превысила показатели 2019 года. Чистая выручка за второй квартал выросла на 10,7% и достигла €2,54 млрд.