Онлайн-ритейлер Lyst опубликовал отчёт Lyst Index за третий квартал 2021 года, по его итогам Balenciaga стала «самым популярным брендом в мире», потеснив прежнего лидера Gucci.
На Lyst представлены товары более 17 тыс. брендов и магазинов. Ритейлер ежеквартально изучает поведение 150 млн пользователей платформы, включая конверсии и покупки, а также данные поиска в Google и упоминания брендов в соцсетях.
То, как бренды презентуют себя напрямую влияет на потребительский интерес, говорится в отчёте. Число запросов Balenciaga выросло на 505% после благотворительного бала Met Gala, на котором инфлюенсер Ким Кардашьян и певица Рианна появились в одежде бренда. Рэпер Канье Уэст сотрудничал с Balenciaga для выпуска своего альбома Donda. Бренд также показал свою последнюю коллекцию в специальном эпизоде «Симпсонов».
В третьем квартале 2019 года Gucci уже терял лидерство в списке Lyst Index, первое место занял Off-White, который сейчас занимает 14 место. Balenciaga тогда оказалась на втором месте.