Sostav.ru
15.10.2021 в 13:30

McDonald’s и Александр Гудков организовали баттл Биг Маков

В танцевальной схватке с самим собой комику предстоит выяснить, достойна ли новая версия бургера славы оригинала

12

Сеть ресторанов McDonald’s в России выпустила новый проморолик — в нём Александр Гудков провёл музыкальный баттл о различиях в рецептуре Биг Мак и Биг Мак Бекон. В видео комик выяснит: Биг Мак Бекон — #ВсёЕщеБигМак или #УжеНеБигМак? Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

В ироничном ролике Гудков представлен сразу в двух образах, которые символизируют рецептуру классического варианта бургера Биг Мак и «более смелым» Биг Мак Бекон. Разрешить спор о предпочтениях герой промо решил с помощью танцевального баттла под новую версию трека «Две мясных котлеты гриль», у которой есть все шансы стать вирусной.

Битва старой и новой школы фастфуда продолжится в соцсетях бренда — McDonald’s запустит конкурс в комментариях своего сообщества «ВКонтакте» и в аккаунте Instagram. Авторы лучшего продолжения песни в поддержку обеих версий Биг Мака получат промокоды на блюдо.

Как отметили в компании, впервые Биг Мак был представлен в меню сети в 1967 году. Сейчас эта версия бургера является одной из самых популярных позиций в McDonald’s во всем мире. Журнал The Economist использует его в качестве ориентира для сравнения стоимости жизни в разных странах (Big Mac Index).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.