Google готовится перейти на новую платформу расширений для браузера Manifest v3. Она позволит IT-компании больше зарабатывать на рекламе и воспрепятствовать разработчикам, которые блокируют баннеры. Об этом сообщает «Газета.ру».
После перехода на Manifest v3 браузер ограничит количество фильтров в блокировщиках, что значительно скажется на их эффективности. Разработчики таких расширений uBlock Origin, uMatrix и NoScript говорят, что тех фильтров, которые разрешает использовать интерфейс, не хватит на сборку даже простейшего программного обеспечения.
Это означает, что теперь реклама в Google будет неизбежна. Возможность блокировки объявлений сохранят только для корпоративных клиентов.
С 27 сентября на устройствах с Android 2.3.7 и более старых версий отключилась возможность использовать Google-аккаунт, включая YouTube, почту Gmail, Play Store, «Карты» и «Календарь».