Кадр из видеоролика
В новой рекламной кампании пивного бренда Guinness снялись представители конголезского движения La Sape – культа стиля.
Для команды Sapeurs стильный образ - это смысл жизни. Они выглядят элегантно и очень красочно. Субкультура La Sape возникла во времена репрессивного режима Мобуту Сесе Секо (Mobutu Sese Seko) и продолжает развиваться и пропагандироваться членами команды до сих пор. «Это наш образ жизни. Так мы выражаем свою индивидуальность и показываем характер», - говорят члены команды Sapeurs.
В рекламном ролике Guinness, созданном американским агентством AMV BBDO, команда Sapeurs выглядит невероятно ярко, позиционируя бренд пива как напиток, помогающий им «быть на высоте».
Помимо рекламного ролика, в рамках кампании был выпущен документальный минифильм о жизни и истории Sapeurs.