Шведский фэшн-ритейлер Hennes & Mauritz (H&M) начал окончательно закрывать магазины в России. В тех торговых точках, которые ещё работают, идёт распродажа оставшегося товара, передаёт «РИА Новости».
По данным агентства, в объявлении на магазине в московском ТЦ «Каширская плаза» указано, что он «окончательно закрыт». При этом в отделе бренда на Сходненской покупателей предупреждают о том, что торговую точку закроют 5 октября.
Флагман на Тверской продолжает работать. Во всех работающих магазинах проходит массовая распродажа товара, ранее выгруженного со складов, отмечает агентство.
В марте H&M приостановила работу интернет-магазина и офлайн-точек в России из-за спецоперации на Украине. В июле компания сообщила об окончательном уходе из страны.
В сентябре фэшн-ритейлер определился с планом ухода с российского рынка. Тогда сообщалось, что H&M намерена до конца октября закрыть магазины за Уралом и менее рентабельные точки в небольших городах в центральной части страны.
До этого сообщалось, что компания собирается закрыть свои магазины 30 ноября, однако позже в H&M пояснили, что точки будут закрываться по мере исчерпания запасов, а официальной даты закрытия пока нет.
Согласно финансовой отчётности, опубликованной в сентябре, из-за приостановки деятельности в России H&M потеряла 2,1 млрд шведских крон ($185,7 млн) выручки за период с июня по август.