Компания H&M закрыла все торговые точки в России. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании. В стране было 172 магазина фэшн-ритейлера.
Средняя площадь, которую занимали магазины H&M, составляет 2 тыс. квадратных метра, рассказывал изданию вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. Он подчеркнул, что в подобном формате работают не так много ритейлеров, однако площадь можно разделить.
На месте бывших магазинов H&M откроются точки продаж российских торговых марок. Среди них — бренды ритейлера Melon Fashion Group (Zarina, befree, Love Republic), Lime и «Снежная королева». Также площади займёт турецкий бренд Koton. Отмечалось, что сроки обусловлены состоянием помещения, а также тем, сколько арендаторов поделят площади.
H&M объявила о планах закрыть торговые точки и прекратить деятельность в России в июле. В сентябре фэшн-ритейлер определился с планом ухода с российского рынка. Тогда сообщалось, что H&M намерена до конца октября закрыть магазины за Уралом и менее рентабельные точки в небольших городах в центральной части страны.
Ранее в компании заявляли, что закроют свои магазины 30 ноября, однако позже в H&M пояснили, что точки будут закрываться по мере исчерпания запасов, а официальной даты закрытия пока нет.
Согласно финансовой отчётности фэшн-ритейлера, опубликованной в сентябре, от приостановки деятельности в стране H&M потеряла 2,1 млрд шведских крон выручки за период с июня по август.