Шведский ритейлер одежды H&M принял решение отказаться от использования натурального пуха в своей продукции. Произошло это после многочисленных акций организации PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) в магазинах компании и петиций зоозащитников, выступающих против жестокого отношения к уткам и гусям. О решении H&M PETA сообщила на своем сайте.
До конца 2025 года ритейлер откажется от натуральных компонентов и будет использовать только искусственные наполнители или переработанные пух и перья при производстве одежды и товаров для дома. При этом в H&M утверждают, что синтетические материалы не содержат аллергенов и являются более этичными по отношению к птицам.
Ранее от натурального пуха в своей одежде отказались такие бренды как Topshop, Whistles, Warehouse, Primark, Oasis, North Face и Patagonia.
H&M приостановил продажи своей продукции в России в начале марта 2022-го. До конца года компания распродавала товарные остатки. После чего ритейлер закрыл все свои точки в стране. Из-за этого российское юрлицо H&M по итогам 2022 года потеряло 9,7 млрд руб.