Sostav.ru
17.06.2014 в 12:00

Harvey Nichols стал первым в Promo & Activation

«Люксовые дешевки» завоевали главную награду на Cannes Lions

5

 

Интегрированная промо кампания ритейлера Harvey Nichols признана лучшей на фестивале Cannes Lions. Рождественская коллекция и проект «Sorry, I Spent It On Myself» взяли Гран-при в категории Promo & Activation. Креатив разрабатывало агентство adam&eve/DDB.

Коллекция недорогих подарков поступила в продажу в конце ноября. За небольшие деньги ритейлер предложил набор зубочисток и скрепок, губку для мытья посуды, пробку для ванной, ручку и даже пакетик с камнями.

Подразумевалось, что сэкономленные деньги даритель потратит на себя любимого. Эгоистичная кампания охватила ТВ и интернет.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.