Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.08.2023 в 17:25

«Больше пушить рашить драйвить»: кроссовер Haval победил монстра и пересек каньон

Бренд запустил рекламную кампанию в рамках поддержки нового киберспортивного сезона

19

Как победить монстра и пересечь космический каньон? На эти вопросы постарались ответить креативщики BBDO в новом ролике Haval. Бренд стал спонсором киберспортивного сезона, и в рамках его поддержки запустил новый рекламный ролик. Главным героем в видео стал технологичный кроссовер Haval jolion, который находится в игровом кибер-мире и с легкостью преодолевает различные препятствия на своем пути.

В процессе разработки идеи авторы задались вопросом: что отличает профессионального игрока от любителя? Скорость реакции, умение быстро решать сложные задачи, владение обстановкой и знание игровых механик — одним словом, прокаченные скиллы. Так появилась концепция «Easy win!».

Кроссовером в видео будто управляет профессиональный игрок по ту сторону экрана. Чтобы автомобиль смотрелся аутентично, специалисты создали оригинальные игровые пространства, которые отсылают к культовым сценам из кино и видеоигр.

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:

Запуск киберспортивной кампании представляет особый интерес с точки зрения креатива. Особенность аудитории заключается в том, что ее очень сложно удивить и очень легко отпугнуть. Поэтому идея должна основываться на сильном инсайте, а исполнение — предлагать что-то новое. Подобные вызовы открывают новую точку зрения на, казалось бы, известную проблему.

Дима Масейкин, режиссер:

Безумно круто, когда появляется полная творческая свобода. Особенно это здорово, когда проект совпадает с твоими увлечениями. Поэтому мы включились на максимум и постарались создать уникальный и узнаваемый образ, понятный каждому геймеру.

Полина Лангборт, заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус»:

Haval продолжает поддерживать киберспортивное направление, чтобы привлечь дополнительное внимание к индустрии и к бренду. Наши кроссоверы интересны геймерам благодаря современному оснащению и продвинутым функциям, с которыми водить становится значительно легче. Поэтому нам важно сохранять доверие аудитории и быть частью новой массовой культуры.

Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO:

Нам было очень интересно поучаствовать в проекте, поскольку игровая индустрия не перестает удивлять темпами роста. Это открывает новые возможности как для бизнеса, так и для креатива. Haval — бренд, который давно поддерживает киберспорт, и наша задача состояла в том, чтобы усилить его позиции на этой территории.

Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise (Media Direction Group):

Медийная поддержка киберспортивной кампании требует иного подхода, в котором учитывается множество деталей и все тщательно прорабатывается. Для нестандартного проекта — нестандартные решения. Только так достигается выдающийся результат.

Кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн-каналах: OLV-ролики, ключевые изображения, баннеры и коммуникация в чат-боте в рамках поддержки турниров. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер Haval — агентство Media Wise (Media Direction Group).


Состав творческой группы

HAVAL (клиент)

Исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»: Андрей Акифьев
Заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус»: Полина Лангборт
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»: Дмитрий Демидов
Руководитель отдела дилерского маркетинга и организации мероприятий: Ирина Бакунова
Специалист по организации мероприятий: Валерия Башеева

BBDO (коммуникационное агентство)

Креативный директор: Сергей Кожевников
Директор по стратегическому планированию: Сергей Корнеев
Руководитель творческой группы: Олег Сергеев
Младший арт-директор: Анастасия Толбатова
Младший копирайтер: Никита Семин
Руководитель интегрированной команды: Мария Берда
Старший менеджер по работе с клиентами: Герел Ковалева
Продюсерская группа: Артем Перфилов
Продюсерская группа: Анастасия Юрченко

Media Wise (Media Direction Group)

Старший руководитель группы по работе с клиентами: Виктория Колесникова
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Коварская
Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами: Александра Комарова
Диджитал-аккаунт директор: Татьяна Ларина
Менеджер специальных проектов: Гильмутдинов Максим

Sinners (дизайн студия)

Режиссер: Дмитрий Массейкин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.