HAVAL совместно с BBDO запустил первую кампанию, рассказывающую о характере и позиционировании бренда в России. В основе позиционирования — не машины, а люди. Ведь с HAVAL жизнь человека наполнена эмоциями и впечатлениями, которые делают каждый день важным. То, что важно для человека — главный приоритет для HAVAL.
Перед тем, как представить ролик, креативная команда прошла через несколько длинных съемочных смен и десятки локаций.
Вокруг кампании выстроена целая экосистема, в несколько этапов погружающая аудиторию в идею «Важен каждый день». Первый этап: ТВ и OLV-коммуникации, диджитал и СММ, диджитал наружная реклама — эти каналы работают на максимально широкую аудиторию.
Для следующих более глубоких этапов взаимодействия разработана серия мероприятий по дилерской сети, приуроченная к Бренд-дню. Также совместно с Московской Школой Кино компания запускает большой Специальный проект с молодыми режиссерами.
Кроме того в агентстве разработали брендбук, включающий в себя новые шрифты, цвета, стилистику, отражающие философию бренда. Новый фирменный стиль также представлен в ролике.
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO:
C брендом HAVAL мы работаем уже несколько лет, за это время мы запустили бренд на российский рынок, включая множество моделей. В этом году мы решили транслировать философию бренда через специальную коммуникацию. Хочу поблагодарить всю команду за профессиональную работу. Получился живой и по-настоящему вдохновляющий проект.
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:
Главными героями бренд-кампании являются люди. Кажется, нам автомобильный клиент впервые говорил: «Ребята меньше машин, больше эмоций». Это очень приятно, когда есть время и возможность показать человеческие истории и настоящую жизнь.
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»:
Нам наконец предоставилась уникальная возможность сделать коммуникацию о бренде, донести свои ценности, выстроить доверие и эмоциональные связи с потенциальными покупателями. И кажется, нам удалось сделать об этом такое короткое кино с искренними настоящими героями и эмоциями, которые дарит HAVAL.
Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).
Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise (входит в Media Direction Group):
Бренд-кампания — это всегда очень интересно. С брендом HAVAL мы работаем уже не первый раз и всегда восхищены профессионализмом коллег и команды. Кампания получилась на 360 градусов — задействованы все возможные площадки и запущены нестандартные спецпроекты.
Состав творческой группы
HAVAL (клиент)
Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»
Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»
Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
Алла Трынкина — старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
BBDO (коммуникационное агентство)
Сергей Кожевников — креативный директор
Сергей Корнеев — директор по стратегическому планированию
Ильдар Агапов — руководитель творческой группы
Василий Милованов — cтарший арт-директор
Мария Берда — pуководитель интегрированной команды
Герел Ковалева — cтарший менеджер по работе с клиентами
Артемий Семёнов — директор отдела ТВ-производства
Виталий Митякин — продюсер
Василий Гедзун — технический дизайнер
Константин Потапьев — креативный дизайнер
Media Wise (медийное агентство)
Виктория Колесникова — cтарший руководитель группы по работе с клиентами
Юлия Коварская — директор группы по работе с клиентами
Александра Комарова — pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
Алёна Демидовская — менеджер по медиапланированию
Никита Карев — менеджер по медиапланированию и работе с клиентами
Media Wise Digital (медийное агентство)
Татьяна Ларина — диджитал-аккаунт директор
Александра Петрович — старший менеджер по диджитал-планированию
Trehmer (продакшн)
Евгений Никитин — режиссёр
Владимир Ушаков — оператор
Яна Агеева — продюсер