Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.09.2021 в 19:50

«Больше. Лайкать. Тестить. Драйвить»: BBDO Group разработало новую кампанию Haval

В основе промо – позиционирование автомобиля в качестве удобного «девайса для молодых городских жителей»

12

Автопроизводитель Haval представил промо новой модели B-SUV кроссовера Haval Jolion — на коммуникационной платформе «Больше. Лайкать. Тестить. Драйвить» от BBDO Group она представлена в качестве первой машины для молодежи. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

В динамичном ролике с кавером на трек «Harder Better Faster Stronger» Daft Punk в качестве джингла креаторы отразили ожидания молодых людей, которые обращают внимание на дизайн, современные технологии и функции, облегчающие процесс вождения — это новый автомобильный девайс, который «коннектится» со смартфоном и «мэтчится» с интересами пользователей.

Подход 360 был разработан командой Media Wise ( MEDIA DIRECTION GROUP ) — промо охватило все основные каналы коммуникации онлайн и офлайн — OLV и киберспортивные ролики, 3D-ООН.

Также в качестве активаций продвижения модели бренд при поддержке Media Direction Sport стал спонсором трансляций игр Dota2 и CS:GO. Коммуникации были адаптированы под этот сегмент — например, слоган кампании был изменен на фразу «Больше Пушить. Рашить. Драйвить».

Кроме того, креаторы запустили интерактивное шоу с киберспортсменами клуба Virtus.pro — игроки соревновались между собой, отвечая на вопросы о новом автомобиле.

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Group:

Когда получаешь бриф такого продукта, невольно думаешь: как уместить все эти уникальные преимущества в короткий и емкий ролик? Ну хорошо, в десяток таргетированных роликов? Мы не можем просто снять обзор, показав стильный интерьер, рассказав про эргономику и все полезные опции… И здесь нужен особый подход к креативу и еще немного наших секретных формул, которые на выходе будут, конечно, не видны. А будет так: зритель увидит ролик, цепляющий его лично, почувствует интерес и захочет познакомиться с этой яркой интеллектуальной моделью.

Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»:

Создание коммуникационной платформы Haval Jolion — это воплощение идеи автомобиля, его характера и даже стиля общения с человеком. Мы тщательно анализируем тенденции спроса, поэтому наш продукт изначально несет в себе ценности, которых ждет целевая аудитория. И в этой кампании важно было так отразить все преимущества новой модели, чтобы потребитель увидел: Haval Jolion — это даже больше, чем просто автомобиль. Для нас выпуск новой модели — важное событие, и мы хотим, чтобы это чувство разделила как можно более широкая аудитория.

Полина Лангборт, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Хавейл Мотор Рус»:

Коммуникация с молодой аудиторией — это всегда интересно и не терпит стандартного подхода. Для бренда здесь важна готовность гибко меняться, использовать новые приемы, где-то экспериментировать. Выверенно должно быть все: язык, уровень эмоций и способ визуализации тех качеств и преимуществ, которые новая модель подарит своему обладателю и которыми мы, как производитель, гордимся. На этом проекте собралась мощная команда, профессионализм которой позволил спланировать и воплотить все это в жизнь, несмотря на сжатые сроки и удаленные съемки (похоже, уже ставшие привычным форматом работы).


Состав творческой группы:

Haval (клиент):
Исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»: Жером Сего
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Хавейл Мотор Рус»: Полина Лангборт
Специалист по маркетинговым коммуникациям «Хавейл Мотор Рус»: Елена Бакадорова

BBDO Group (агентство)
Креативный директор: Сергей Кожевников
Руководитель творческой группы: Андрей Кузнецов
Копирайтер: Денис Шевчук
Директор по стратегическому планированию: Сергей Корнеев
Руководитель интегрированной команды: Мария Берда
Технический дизайнер: Василий Гедзун
Аккаунт-менеджер: Герел Ковалева
Креативный дизайнер: Вениамин Матюнин
Продюсер: Людмила Потапова
Фотопродюсер: Марина Шпонько

Media Wise ( MEDIA DIRECTION GROUP):
Руководитель групп по медиапланированию и работе с клиентами: Виктория Колесникова
Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами: Екатерина Полянская
Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами: Павел Тонков

Media Wise Digital:
Старший менеджер по цифровым коммуникациям: Евгения Волкова
Директор по цифровым коммуникациям: Виктория Илюхина
Руководитель группы по цифровым коммуникациям: Татьяна Ларина

Media Direction Sport:
Исполнительный директор: Александр Климов
Управляющий директор: Андрей Леонтьев
Директор по работе с клиентами: Артем Каретин
Старший менеджер: Влад Попов

Trehmer Production (продакшн):
Генеральный директор: Александр Савицкий
Генеральный продюсер: Яна Агеева
Продюсер: Рубен Айрапетян
Ассистент продюсера: Лилия Альховская
Режиссер: Daniel Börjesson

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.