Автомобильный концерн Great Wall Motor представил в России обновлённый логотип марки Haval. Буквы на эмблеме стали более угловатыми, а шрифт лишился наклона. Логотип транслирует идею скорости и постоянного движения вперёд, сообщили РБК в «Хавейл Мотор Рус».
В компании сохранили минималистичный стиль и лаконичное цветовое решение. В обновлённой эмблеме визуально и стилистически представлены «решительный характер бренда, фокус на технологии и стремление в будущее».
В Россию бренд Haval пришёл в 2015 году. Название марки — производное от английского «I have all», что означает «у меня есть всё». На отечественном рынке представлены следующие модели бренда: Jolion, Haval f7 и f7x, H9, M6, а также Dargo и Dargo X. В мае будет выпущен Haval H3, в августе — внедорожник H5 на базе пикапа King Kong, а осенью — Haval F8.
В сентябре прошлого года Haval запустил первую кампанию, рассказывающую о характере и позиционировании бренда в России. В основе позиционирования — не машины, а люди.