Сандра Kапчиц назначена генеральным директором Havas Creative Group Russia. В новой должности она будет отвечать за дальнейшее масштабирование международного клиентского портфеля группы. Кроме того, топ-менеджеру предстоит сделать серьезный акцент на локальных клиентах. Тара Эриксон, которая возглавляла московский офис Havas с марта 2014 года, продолжит выполнять текущие задачи до конца мая 2019 года. Ее новым местом работы станет Havas Health & You New York.
За плечами Капчиц более чем двадцатилетний опыт в рекламе и издательской деятельности на рынках Хорватии, Великобритании, Израиля и России, в таких рекламных агентствах как Publicis, Lowe, BBDO. В числе ее достижений работа с брендами «МегаФон», «М.Видео», Gerber, Nike, T-Mobile, Garnier, Cosmopolitan, Playboy, Grazia, Nestle, Sanofi, Sandoz, Bepanthen, Renne, Toyota, «Яндекс», Yota и многими другими. До прихода в Havas Сандра работала в агентстве Instinct (часть BBDO Group), где с 2011 года возглавляла клиентский отдел.
«Мы гордимся тем, чего достигли Havas Creative Group Russia за последние несколько лет, и теперь мы с нетерпением ждем возможности развить этот успех в нашей следующей главе с Сандрой. Сандра привнесет в работу Havas глубокое знание российского рынка и большой опыт успешного сотрудничества с партнерами и агентствами», — прокомментировала назначение Тара Эриксон.
«Это огромная честь для меня стать частью Havas Worldwide и группы АДВ. Меня тепло встретила вся команда, я вижу их замечательную энергию и желание двигаться вперед. И, как сказал Фрэнк Заппа: «Так много книг, так мало времени» — нас ждет интенсивная работа и огромное количество интересных задач», — отметила Капчиц.