Кадр из видеоролика
Reckitt Benckiser запустила на национальном ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Dettol. Новая коммуникация создана агентством Havas Worldwide Moscow.
Вирусы – это не детская игра, а забота взрослых. Перед агентством стояла задача обратить внимание взрослых людей на еще одну сторону проблемы распространения вирусов гриппа и простуды.
Мало кто знает, что эти вирусы передаются не только по воздуху, но и через руки. Дети больше всего подвержены этой опасности – во время своих игр они даже не подозревают, что могут передавать друг другу миллионы болезнетворных вирусов. Это и легло в основу креативной концепции рекламной кампании.
В ролике использован прием субъективной камеры: он помогает визуально усилить и дополнительно акцентировать эффект заражения, считают авторы проекта. Каждый зритель, увидев ролик глазами ребенка, понимает, что сам также является переносчиком вирусов и в течение дня распространяет его.
Кампания призвана продемонстрировать мамам одну из возможных причин заболевания их чад, а также предложить самый эффективный способ защиты от вирусов простуды и гриппа - мыло Dettol со специальным антибактериальным комплексом, который убивает 99,9% опасных бактерий, а также вирусы простуды и гриппа. Применив новое знание, мамы смогут предоставить своему ребенку еще более эффективную защиту, чтобы ничто не могло отвлечь его от исследований и игр.
Состав творческой группы
Reckitt Benсkiser (клиент)
Category Manager - Ирина Ковтунова
Brand Manager - Владимир Евменов
Havas Worldwide Moscow (креатив)
Creative Group Heads - Александр Саванин, Сергей Мусорин
Account Director - Наталья Репко
Account Manager - Валентина Серегина
Head of production department - Ирина Светлакова
Producer - Евгений Машинистов
Artworks production (продакшн)
Producer - Роман Калмыков