Компания Reckitt Benckiser и агентство Havas Worldwide Moscow представили ТВ-ролик, направленный на развитие категории посудомоечных машин и бренда Finish. Этот ролик - история любви, воспоминания мужчины о том, как начинались их отношения с женой. Молодые люди сидят за праздничным столом и наслаждаются обществом друг друга. Но девушка вынуждена прервать этот романтический вечер, чтобы помыть посуду. И тогда молодой человек решается изменить их жизнь. Он достает бархатную коробочку, в которой лежит… таблетка средства для посудомоечных машин Finish.
Эта метафора «предложения» - манифест отношения бренда Finish - с заботой о женщине: «Женщина должна быть женщиной, а не посудомойкой». Посудомоечная машина и Finish дают женщине самое главное – свободное время, которое она может потратить на общение с любимыми, заботу о себе, увлекательные хобби - вот в чем суть креативной концепции, говорят креаторы.
Работая над роликом, режиссер Андрей Лукашевич выбрал максимально приближенную к кино стилистику: «прозрачная» картинка, немного плавающая, «дышащая» камера. Благодаря этим приемам ролик получился легким и романтичным. Музыка же, праздничная, фанковая, привносит в историю еще большую радость и даже торжественность.
Состав творческой группы
Reckitt Benckiser (клиент)
Елена Конева - Category Manager
Мария Буренина - Senior Brand Manager ADW
Оксана Василькова - Strategic Alliances Manager
Havas Worldwide Moscow (креатив)
Александр Гинзбург / Дмитрий Жуков - Creative team
Наталья Репко - Account Director
Евгения Оралова - Account Manager
Ирина Светлакова - Head Of TV Department
Artworks Films (продакшн)
Андрей Лукашевич – Director
Антон Кириллов – General producer
Эрика Леонтьяк – Producer