Havas Media Group выиграла глобальный медиатендер итальянского дома моды Dolce&Gabbana (D&G), сообщается на сайте группы. Выбрать подрядчика помогло итальянское подразделение медиаконсалтинговой компании Ebiquity.
Агентство Havas Media займётся медиасопровождением компании более чем на 20 рынках, в том числе в США, Италии, России, Германии, Испании, Великобритании и странах Ближнего Востока. В европейских странах разработкой медиастратегии, планированием продвижения и диджитал-рекламой займётся команда Havas Media в Италии.
Конкурентами агентства в борьбе за глобальный медиабюджет D&G стали MediaCom, Mindshare, Starcom и OMD, пишет Campaign.
Издание отмечает, что сейчас медиапланированием и закупками парфюмерного бизнеса D&G занимается японская компания Shiseido, также частично обязанности по модным брендам выполняются инхаус, то есть самостоятельно.
Ранее стало известно, что Havas Creative Group Russia выиграло тендер транснациональной автомобильной корпорации Stellantis. Агентство займётся стратегическим сопровождением брендов Opel и Citroёn в Instagram, «Одноклассниках», VK, Facebook и на YouTube.