Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выбрала медиапартнера, который будет заниматься баингом ТВ и digital рекламы в течение 2019−2020 годов. По информации Sostav, в ближайшее время сотовый оператор заключит договор с Havas Media, входящим в рекламную группу АДВ.
Ранее «Билайн» обслуживало агентство Starcom (Publicis Media). В конце 2017 года оператор продлил контракт на планирование и закупку рекламы с медиаагентством. Источники связывали досрочный пересмотр рекламного партнерства с «баинг-чеком», который решил провести новый генеральный директор «ВымпелКома» Василь Лацанич.
«Билайн» входит в ТОП-30 крупнейших рекламодателей России, занимая в рейтинге 12-е место. По итогам 2017 года расходы бренда на рекламу составили 3,6 млрд рублей.
Havas Media занимает седьмое место в индустриальном рейтинге медиаагентств с биллингом 12,5 млрд рублей. Starcom — один из крупнейших игроков на российском рынке медиазакупок с биллингом 22,6 млрд рублей.