Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.12.2018 в 17:30

Havas Media займется медиазакупками «Билайна»

Сотовый оператор определился с подрядчиком

17

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выбрала медиапартнера, который будет заниматься баингом ТВ и digital рекламы в течение 2019−2020 годов. По информации Sostav, в ближайшее время сотовый оператор заключит договор с Havas Media, входящим в рекламную группу АДВ.

Ранее «Билайн» обслуживало агентство Starcom (Publicis Media). В конце 2017 года оператор продлил контракт на планирование и закупку рекламы с медиаагентством. Источники связывали досрочный пересмотр рекламного партнерства с «баинг-чеком», который решил провести новый генеральный директор «ВымпелКома» Василь Лацанич.

«Билайн» входит в ТОП-30 крупнейших рекламодателей России, занимая в рейтинге 12-е место. По итогам 2017 года расходы бренда на рекламу составили 3,6 млрд рублей.

Havas Media занимает седьмое место в индустриальном рейтинге медиаагентств с биллингом 12,5 млрд рублей. Starcom — один из крупнейших игроков на российском рынке медиазакупок с биллингом 22,6 млрд рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.