Кадр из видеоролика
Агентство Havas Worldwide Moscow представило рекламный ролик для продвижения обновленного Peugeot 408 на российском рынке. В видео креаторы показали семейный седан, максимально адаптированный к российским условиям.
В центре сюжета глава семейства, который проводит тест-драйв Peugeot 408 и так увлекается поездкой, что захватывает по дороге всех членов семьи и отправляется домой.
«Надо отдать должное выдержке и профессионализму дилера, который старается не обращать внимания на необычное поведение своего клиента и с вдохновением рассказывает об автомобиле в то время, как семья наслаждается поездкой», - рассказывают авторы.
Акцент в ролике сделан на размер, комфорт и вместительность автомобиля, в который с легкостью поместится вся семья, домашние питомцы и покупки.
Состав творческой группы
Peugeot Russia (клиент)
Генеральный директор марки Peugeot в России - Фредерик Вюаран
Менеджер по коммуникации России, Украины и СНГ - Дэвид Туз
Руководитель отдела коммуникации - Анна Курочкина
Специалист департамента маркетинга - Лаура Джилавян
Менеджер по проектам - Адриан Бреннан-Дюкро
Havas Worldwide Moscow (креатив)
Креативный директор - Роберт Эндрю
Руководитель творческой группы - Александр Салангин
Арт-директор - Заур Фардзинов
Копирайтер - Арсен Токаев
Копирайтер - Александра Говорухина
Директор по работе с клиентами - Артур Тер-Аванесов
Менеджер по работе с клиентами - Татьяна Башмачникова
Продюсер - Евгений Машинистов
Action Film (продакшн)
Режиссеры - Фридель Моритц, Кристоф Крудимак
Оператор - Томас Уилднер
Исполнительный продюсер - Светлана Швыдкая
Второй режиссер - Андрей Кудин
Директор съемочной группы - Михаил Борисовский