Кадр из видеоролика
Агентство Havas Worldwide Moscow создало телевизионный ролик для бренда «Петелинка». Креаторы уверяют: от аппетитной курочки у зрителей потекут слюнки.
«В новой серии роликов бренд рассказал о достоинствах курицы с помощью тестимониалов (рекомендательной рекламы, когда люди, пользовавшиеся продуктом, благоприятно отзываются о нем в кадре - прим. Sostav.ru), - рассказали креаторы. - В глубинных интервью люди рассказали о том, почему они покупают «Петелинку».
Многие фразы в ролике, по словам авторов проекта, принадлежат реальным людям. Таким образом, в рекламе была достигнута главная цель – искренняя атмосфера и максимальное приближение к целевой аудитории.
Одни герои ролика рассказывают о том, что ценят курицу за бульон, другие любят котлетки, а третьим по вкусу крылышки барбекю. Такие рассказы вдохновят зрителей на поиск новых рецептов в приготовлении курицы, считают специалисты агентства.
Состав творческой группы:
Havas Worldwide Moscow (креатив)
Креативный Директор – Иван Гриднев
Директор по работе с клиентами – Наталья Репко
Менеджер по работе с клиентами – Елена Танцерева
Менеджер по работе с клиентами - Анна Кузнецова
Продюсер – Евгений Машинистов
Руководитель производственного отдела – Ирина Светлакова
ТД «Петелино» (клиент)
Руководитель департамента маркетинга УК Птицеводство - Роберт Лисовец
Руководитель отдела маркетинга ТД «Петелино» - Любовь Бушуева
Менеджер по PR, Event и Digital проектам ТД «Петелино» - Екатерина Томилина
AC Production (продакшн)
Режиссер - Павел Лузин
Второй режиссер - Олег Романов
Продюсер - Вера Филатова
Оператор - Вячеслав Быстрицкий