Пивоваренная компания Heineken заинтересована в спонсорстве Российской Премьер-Лиги (РПЛ), пишет РБК со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Это будет возможно в случае смягчения российского законодательства о продаже пива на стадионах.
«Интерес у компании давно. В компании считают, что потенциал продажи пива на стадионах в России огромный. При этом Heineken не намерены монополизировать рынок и хотят быть в числе других, в частности, российских брендов, которые будут представлены болельщикам», — рассказал источник издания.
Также Heineken есть в проектном документе Hypercube по реформе российского футбола, который компания разрабатывает для Российского футбольного союза. Согласно документу, первым шагом к повышению коммерциализации футбола может стать контракт с Heineken на 2 млрд руб., который «увеличит желание зрителей приходить на стадион».
Голландская пивоваренная компания Heineken уже является официальным партнером УЕФА, контракт с организацией действует до 2024 года.
Запрет на реализацию пива на стадионах действует в России с 2005 года, однако закон не применялся во время проведения Евро-2020, чемпионата мира-2018 и Кубка конфедераций 2017 года. В 2019 году правительство поддержало законопроект о снятии запрета на продажу пива, но он прошел только первое чтени и не пока не был принят.