Голландская пивоваренная компания Heineken подала в суд на тверской холдинг "Афанасий" за использование слова "охота" в названии пива "Охота нашего". О возникшем конфликте интересов сообщила пресс-служба российской компании.
Иностранная пивоваренная компания, выпускающая с 2005 года напиток "Охота крепкое", посчитала, что тверские пивовары не вправе использовать для названия своего продукта слово "охота".
В свою очередь в холдинге "Афанасий" утверждают, что названия разные и отличаются не только по количеству слов, но и по смысловой нагрузке. "Значение слова "Охота" в названии "Охота нашего" - "хотеть": я хочу наше, надоело иностранное. Значение названия "Охота" от Heineken - промысел или развлечение, состоящие в поиске, выслеживании, преследовании и добыче. Таким образом, по смысловой нагрузке данные слова отличаются! Кроме того, в названии "Охота нашего" мы делаем ударение на слово НАШЕ – о чем говорит этикетка и сам концепт патриотичного продукта", - говорится в заявлении компании.
Тем не менее, как пояснил глава тверского холдинга Максим Ларин, конкуренты требуют от них прекратить выпуск пива под таким названием, а также просят суд взыскать с российской компании 100 000 рублей компенсации.