Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2022 в 06:10

Heineken планирует выпускать аналог Coca-Cola

Пивоваренная компания регистрирует товарные знаки для «Колы»

2

Российская структура компании Heineken, которая еще в марте объявила о намерении продать бизнес в России, зарегистрировала несколько товарных знаков для линейки безалкогольных газированных напитков, сообщает «Коммерсант».

Продукция получил названия «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон». Как следует из описания в заявке, напитки могут разливаться в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Изготовителями указаны российские заводы Heineken.

Собеседник издания напомнил, что у Heineken есть опыт работы с лимонадами «Шихан», поэтому «попытка воспользоваться вымыванием с полок Coca-Cola и Pepsi логична». При этом головной офис Heineken намеревается продать российские активы. По мнению источников издания, расширение ассортимента может повысить ценность бизнеса, но скорее это реакция на изменения на рынке.

Напомним, с началом спецоперации РФ на Украине Coca-Cola и PepsiCo прекратили выпуск легендарных напитков в России. Однако, на полках розничных магазинов по-прежнему легко найти Coca-Cola.

По данным NielsenIQ, в январе—июле 2021 года в торговых сетях продавалось 169 марок газированных напитков, в которых был вкус колы, а за семь месяцев 2022 года было представлено уже 186 брендов. Доля новой российской «Колы» за май-июнь достигла 5% рынка. При этом общие продажи газированных напитков за этот период сократились в России на 5,5%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.