Объемы продаж Heineken на российском рынке сократился примерно на 10%, говорится в отчете пивоваренной компании. Доля Heineken (12,4% в 2014 году против 12,7% в 2013 году) осталась практически неизменной.
Компания сохранила долю несмотря на тенденцию общего сокращения долей лидеров рынка в пользу относительно небольших региональных производителей. Их доля, по данным Росстата, увеличилась за прошлый год на 1,9% до 25,4%, при этом доля ТОП-4 снизилась на 2,2% до 71,3%.
Снижение объемов производства на российских пивоварнях компании совпало с продолжившимся в прошлом году снижением рынка пива в России. Согласно данным Росстата, в 2014 году объем производства сократился на 8,6%. При этом в деньгах объем рынка пива возобновил положительную динамику по сравнению с 2013 годом (+ 2,3% по данным Nielsen).