Потеря багажа в аэропорту — большой стресс, но для главного героя новой рекламы Heinz это событие становится причиной для полного отчаянья. Во время отдыха он только и делает, что плачет. В чем же причина? Его чемодан был набит банками с фасолью, без которых он просто не может наслаждаться жизнью!
Рекламный ролик — часть давней кампании бренда Beanz Meanz Heinz. Продолжение под названием Too good to leave behind основано на инсайте, что Heinz Beanz — один из самых конфискуемых предметов в аэропортах Великобритании. «Мы — нация людей, которые любят домашний комфорт, где бы мы ни находились. Именно поэтому мы посвятили нашу последнюю рекламу вам, любители Beanz. Beanz практически в нашей ДНК», — обращается бренд к своей аудитории.
В предыдущем ролике кампании главная героиня встречает курьера с онлайн-заказом. Тот сообщает, что Heinz Beanz пришлось заменить на другую позицию (предположительно, на картошку). В мечтах у хозяйки складывается образ отличного ужина из картошки, который невозможен без Heinz Beanz. Она тут же направляется за ними в магазин.