Heinz установил в Роттердаме вендинговый автомат по обмену ненужных солений на бутылочку кетчупа с новым вкусом маринованных огурцов Heinz Pickle Ketchup.
По данным исследования, 38% голландцев убирают маринованные огурчики из бургеров, при этом 26% объясняют это тем, что им нравится вкус, но не нравится текстура солений.
Ученые утверждают, что острый вкус маринованных огурцов идеально уравновешивает вкусы других ингредиентов бургеров, таких как мясо, помидоры и сыр.
Автомат «Pickle Switch» предлагает жителям Роттердама обменять маринованный огурец из бургера на бесплатную бутылку кетчупа. Heinz Pickle Ketchup позволяет любителям солений насладиться всеми преимуществами удивительного пикантного вкуса, но без их текстурных недостатков.