Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.08.2024 в 17:31

Heinz предложил обменять маринованные огурцы на бутылку кетчупа

Бренд установил в Роттердаме специальный вендинговый автомат

Heinz установил в Роттердаме вендинговый автомат по обмену ненужных солений на бутылочку кетчупа с новым вкусом маринованных огурцов Heinz Pickle Ketchup.

По данным исследования, 38% голландцев убирают маринованные огурчики из бургеров, при этом 26% объясняют это тем, что им нравится вкус, но не нравится текстура солений.

Ученые утверждают, что острый вкус маринованных огурцов идеально уравновешивает вкусы других ингредиентов бургеров, таких как мясо, помидоры и сыр.

Автомат «Pickle Switch» предлагает жителям Роттердама обменять маринованный огурец из бургера на бесплатную бутылку кетчупа. Heinz Pickle Ketchup позволяет любителям солений насладиться всеми преимуществами удивительного пикантного вкуса, но без их текстурных недостатков.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.