Любовь Эда Ширана к кетчупу Heinz уже сама по себе стала рекламой. Не так давно музыкант и известный производитель соусов объявили о сотрудничестве, выпустив уникальный продукт — «Эдчуп», а на этой неделе представили совместный рекламный ролик.
В минутном видео Ширан делится своим опытом посещения пафосного и дорогого ресторана. Он заказывает салат с различными соусами, но ему все время кажется, что в блюде чего-то не хватает. Спасает (естественно) кетчуп Heinz, который Эд называет «единственной вещью, которая может дополнить этот салат».
Идею ролика Ширан сам предложил бренду Heinz в Instargam в апреле. Текст, который звучит за кадром и произносится героями ролика — это, по всей видимости, и есть то апрельское сообщение музыканта бренду.