Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.06.2019 в 17:15

Heinz продолжил сотрудничество с Эдом Шираном новым рекламным роликом

Текст всего ролика Ширан написал в личные сообщения бренду в Instagram

1

Любовь Эда Ширана к кетчупу Heinz уже сама по себе стала рекламой. Не так давно музыкант и известный производитель соусов объявили о сотрудничестве, выпустив уникальный продукт — «Эдчуп», а на этой неделе представили совместный рекламный ролик.

В минутном видео Ширан делится своим опытом посещения пафосного и дорогого ресторана. Он заказывает салат с различными соусами, но ему все время кажется, что в блюде чего-то не хватает. Спасает (естественно) кетчуп Heinz, который Эд называет «единственной вещью, которая может дополнить этот салат».

Идею ролика Ширан сам предложил бренду Heinz в Instargam в апреле. Текст, который звучит за кадром и произносится героями ролика — это, по всей видимости, и есть то апрельское сообщение музыканта бренду.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.