Компания Heinz выпустила промо, в котором выступила за уравнение количества сосисок и булочек для хот-догов в упаковках. Дело в том, что с давних времен два главных компонента этого блюда продаются по 10 и 8 штук, так что покупатели часто не знают, что делать с оставшимися двумя сосисками, сообщает Adweek.
Бренд соусов даже создал петицию на change.org и просит потребителей поучаствовать в акции — она призвана «покончить с неравными пачками сосисок и булочек раз и навсегда».
По словам Дэниела Готлиба, заместителя директора по созданию бренда и инновациям Kraft Heinz, компания многие годы наблюдала за возмущением пользователей в соцсетях и решила выступить в поддержку изменений от лица всех любителей хот-догов в Северной Америке.
Лозунгом кампании стали слова: «10 buns. 10 wieners. It has to be» («10 булочек. 10 сосисок. Так должно быть»). Промо появится в медиа в течение Национального месяца хот-догов.
Раньше сосиски продавали мясники, что позволяло взвешивать столько, сколько нужно покупателю. Когда их начали продавать в бакалейных магазинах, то сосиски стали упаковывать по 10 штук, что равняется «круглому» значению в 1 фунт (или 453 грамма). Пекари же всегда производят по четыре и восемь булочек, потому что столько помещается на их противнях. Heinz предлагает отказаться от традиционного счета ради удобства потребителей.
Ранее агропромышленный холдинг «Мираторг» и креаторы Kitchen запустили рекламную кампанию в поддержку колбасных изделий с мраморной говядиной Black Angus. Главным элементом промо стали ролики, содержащие предупреждающий дисклеймер для вегетарианцев, потому что видео «содержит много мяса».