Кадр из видеоролика
Heinz представил рекламный ролик во время прошедшего в минувшие выходные чемпионата Super Bowl. Компания представляла свои проекты на финале Суперкубка всего дважды, причем последний раз 16 лет назад.
Новый ролик показал, как любители соуса Heinz подпевают в такт бутылке. Слоган кампании звучит: «Там, где есть счастье, должен быть кетчуп Heinz». Концепция видеоролика заключается в том, чтобы напомнить зрителям о всеми любимом вкусе кетчупа и вызвать приятные ассоциации со звуком стука по бутылке.
В видео герои подпевают звуку, который издает фирменная бутылка Heinz, когда по ней стучишь. Создатели кампании пытались подчеркнуть бесконечные ситуации, когда американцы наслаждаются фирменным соусом.