Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.02.2014 в 08:30

Heinz вернулся в Super Bowl спустя 16 лет

Легендарный бренд кетчупа представил забавную кампанию в финале Суперкубка

2

Кадр из видеоролика

 

Heinz представил рекламный ролик во время прошедшего в минувшие выходные чемпионата Super Bowl. Компания представляла свои проекты на финале Суперкубка всего дважды, причем последний раз 16 лет назад.

Новый ролик показал, как любители соуса Heinz подпевают в такт бутылке. Слоган кампании звучит: «Там, где есть счастье, должен быть кетчуп Heinz». Концепция видеоролика заключается в том, чтобы напомнить зрителям о всеми любимом вкусе кетчупа и вызвать приятные ассоциации со звуком стука по бутылке.

В видео герои подпевают звуку, который издает фирменная бутылка Heinz, когда по ней стучишь. Создатели кампании пытались подчеркнуть бесконечные ситуации, когда американцы наслаждаются фирменным соусом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.