Sostav.ru
14.04.2020 в 16:40

Hello People Agency и бренд Pulpy сняли социальный ролик. В нем они просят разговаривать с фруктами

Главной героиней видео стала блогер Евгения Гришечкина

8

Мы научились разговаривать со своими телефонами, планшетами и колонками. Но без внимания, по мнению авторов кампании, остаются наши яркие друзья, дарящие нам бодрость, легкость и витамины — фрукты.

Hello People Agency, блогер Евгения Гришечкина и Pulpy решили всё изменить. Социальный ролик и движение #mefruit направлены на то, чтобы люди задумались о важной проблеме, о которой принято умалчивать.

Игорь Лапин, топ-менеджер Hello People Agency:

При создании видео я руководствовался системой, разработанной признанным гуру рекламы и маркетинга Алексом Пилом. Это была отличная работа всей команды, которую я собрал, и я очень доволен результатом.

Этим роликом я хотел показать всему миру, и особенно Калинкину, что мы — серьезное агентство, что у нас большие идеи и большие клиенты. А, ну и фрукты, да, разговаривайте с фруктами.

Вадим Граер, креативный директор Hello People Agency:

Знаете, мы хотели, чтобы каждый консьюмер мог почувствовать особенный фруктовый вайб и быть хэппи не только с самим собой, но и с фреш фрутс!

Новость является плодом фантазии вымышленных персонажей сериала «Pulpy. Hello People Agency». Любые совпадения с реальностью случайны. О том, как снимался ролик, можно узнать по ссылке.

Состав творческой группы:

Pulpy (клиент)

Hello People Agency (агентство)

Игорь Лапин — топ-менеджер
Вадим Граер — креативный директор
Олег — дизайнер
Ирина — стажер
Белла Николаевна — HR-менеджер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.