Мы научились разговаривать со своими телефонами, планшетами и колонками. Но без внимания, по мнению авторов кампании, остаются наши яркие друзья, дарящие нам бодрость, легкость и витамины — фрукты.
Hello People Agency, блогер Евгения Гришечкина и Pulpy решили всё изменить. Социальный ролик и движение #mefruit направлены на то, чтобы люди задумались о важной проблеме, о которой принято умалчивать.
Игорь Лапин, топ-менеджер Hello People Agency:
При создании видео я руководствовался системой, разработанной признанным гуру рекламы и маркетинга Алексом Пилом. Это была отличная работа всей команды, которую я собрал, и я очень доволен результатом.
Этим роликом я хотел показать всему миру, и особенно Калинкину, что мы — серьезное агентство, что у нас большие идеи и большие клиенты. А, ну и фрукты, да, разговаривайте с фруктами.
Вадим Граер, креативный директор Hello People Agency:
Знаете, мы хотели, чтобы каждый консьюмер мог почувствовать особенный фруктовый вайб и быть хэппи не только с самим собой, но и с фреш фрутс!
Новость является плодом фантазии вымышленных персонажей сериала «Pulpy. Hello People Agency». Любые совпадения с реальностью случайны. О том, как снимался ролик, можно узнать по ссылке.
Состав творческой группы:
Pulpy (клиент)
Hello People Agency (агентство)
Игорь Лапин — топ-менеджер
Вадим Граер — креативный директор
Олег — дизайнер
Ирина — стажер
Белла Николаевна — HR-менеджер