В Париже прошла презентация первой серийной косметики бренда Hermes, она поступит в продажу уже в марте текущего года, пишут «Ведомости». После этого каждые полгода в продажу начнут поступать средства для лица, глаз и по уходу за кожей.
Разработкой косметических средств занимается специальный департамент парфюмерии и красоты Hermеs Beautе. Его главой в 2015 году стала бывшая глава компании MAC Аньес де Виллер. Креативным директором назначен Жером Турон, который пришел из Parfums Christian Dior, он взял на себя разработку формул, цветовых палитр и прочее.
За дизайн упаковки косметики отвечает Пьер Арди — креативный директор ювелирной и обувной линий Hermеs. Бренд заказывает выпуск помад на заводах в Италии. В будущем производство может расшириться — сейчас компания ищет подходящие фабрики в Японии и во Франции.
Первая коллекция состоит из помад в 24 оттенках и двух текстурах. Компания представила 10 матовых и 14 атласных помад, которые имитируют текстуру и внешний вид разных видов кожи компании. В дополнение к ним выпущены бальзам и блеск для губ, карандаш для губ, кисточка, кожаные чехлы. Раз в сезон будет выпускаться лимитированная коллекция.
Стоимость обычных помад составит около 4770 рублей, а «лимиток» — 5110 рублей. Высокая цена зависит в том числе от очень дорогой упаковки — футляр может использоваться не один раз, поэтому, один раз приобретя полную версию, можно будет затем просто докупать сменные рефилы за 3000 рублей.
Недавно американская певица Рианна объявила в своем Instagram о том, что косметика ее бренда Fenty Beauty появится в российских магазинах.
В социальной сети исполнительницы появилась фотография розовой помады на фоне собора Василия Блаженного, который находится на Красной площади в Москве. Описание к снимку гласит, что продукцию бренда можно будет купить с 31 января 2020 года в магазинах Sephora и «Иль дэ Ботэ».