Мебельный ритейлер Hoff представил новую рекламную кампанию. В ролике инхаус-команда бренда, агентство Resonance и продакшен Birch показали, как с помощью заботы можно завоевать доверие к близким своей второй половинки.
В центре сюжета видео — день из жизни молодой пары. Парень переехал в квартиру своей возлюбленной, но его отношения с котом не задались. Между ними началась борьба за внимание. Немного заботы (и пледа из Hoff) — и герою удаётся расположить к себе четвероного друга. На этом челлендж не заканчивается, потому что в гости уже спешит нагрянуть мама девушки… Какие товары компании смогут уладить обострившуюся ситуацию?
Ключ к решению новых бытовых вызовов скрывался в слогане кампании «Hoff — это про любовь». Так креаторы уточнили зрителям, что вместе с ритейлером реально обустроить дом с любовью к каждой мелочи, создать уют и комфорт для всех членов семьи. Полную версию ролика можно увидеть на ТВ.
Ранее Hoff поддержал тех, кто тоскует из-за закрытия IKEA. Пережить уход любимых западных брендов с российского рынка помог «психотерапевт», который считает, что «Идея найдётся».
Состав творческой группы:
Hoff (клиент)
Директор по маркетингу: Юлия Мещерякова
Руководитель по управлению брендом: Марина Глущенко
Руководитель отдела разработки контента: Анна Кононова
Руководитель отдела дизайна: Ирина Крючкова
Руководитель группы креативного дизайна: Дарья Соколова
Менеджер по видеопроизводству: Анастасия Фадеева
Старший менеджер по фотопроизводству: Каролина Арроспиде
Бренд-менеджер: Юлия Лавренова
Бренд-менеджер: Татьяна Потоцкая
Декоратор: Александра Коваленко
Resonance (агентство)
Production Group Head: Дана Блантер
Producer: Константин Батдинов
Account Director: Егор Сахарин
Account Manager: Татьяна Семенова
Birch (продакшн):
Исполнительный продюсер: Сергей Явецкий
Режиссёр: Алексей Елагин
Продюсер: Юлия Величко
Режиссёр монтажа: Роман Кирюхин