Huawei (бренды Huawei и Honor) стала лидером российского рынка смартфонов по количеству проданных устройств в третьем квартале 2018 года. Доля компании составила 28.3%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года китайский производитель увеличил свои результаты в три раза, сообщает РБК со ссылкой на данные МТС.
Так, почти каждый третий смартфон в России за последнее время — это модель Huawei или её суббренда Honor. На втором месте по количеству проданных смартфонов расположилась Samsung с долей рынка 24.8%, на третьем — Apple с долей в 11.7%.В денежном выражении ситуация иная — больше всех заработала Apple (32% выручки). На втором месте оказалась Samsung с долей 26.4%, на третьем — Huawei с 25.4%. Средняя стоимость смартфона в третьем квартале — около 15 тысяч рублей. За год этот показатель вырос почти на 20%.
Представитель пресс-службы «М.Видео-Эльдорадо» Валерия Андреева подтвердила, что Huawei и Honor впервые стали лидером российского рынка в натуральном выражении. Huawei приучила российских покупателей опираться при выборе смартфона не столько на бренд, сколько на функции и цену.
«В течение всего лета и в сентябре Huawei занимала первое место по штучным продажам. Фактически каждый третий смартфон, купленный в России в третьем квартале 2018 года, был произведен ею», — рассказала она.
Напомним, ранее Huawei заняла первое место в российских онлайн-продажах смартфонов. Компания впервые стала лидером по реализации устройств в рунете и получила 21% от всех продаж.