Бренд средств детской гигиены Huggies (корпорация Kimberly-Clark) представил новый веселый рекламный ролик, героями которого стали совсем маленькие дети. Малыши демонстрировали свою способность испачкать во время еды буквально каждый сантиметр своего тела, одежды и всего вокруг.
Ролик является флагманской коммуникацией новой кампании «Baby's First Feast» - «Первый прикорм», и рекламирует салфетки Huggies, которые помогут очистить малыша, как бы серьезно он не испачкался. В интернете бренд призывает потребителей использовать хэштег #babiesfirstfeast, чтобы каждый желающий мог поделиться радостными моментами первого прикорма со всем миром.
Злые языки в Сети уже отметили сходство новой кампании Huggies с недавним хитом от конкурирующей марки - Pampers Pooface. Ролик, в котором показывались малыши в момент из облегчения, высоко был оценен не только зрителями, но и критикой - в частности, на недавно завершившемся Epica Awards.