C осени 2020 года в России запускается ai-vision проект VOX, который входит в adtech-холдинг hybrid.ai. Бренд уже представлен на рекламных рынках Европы и Азии и успешно реализует проекты с мировыми компаниями и агентствами. Помимо всем известного формата in-image, вскоре рекламодателям станут доступны новые механики, основанные на AI-vision технологиях.
«Рынку нужны перемены»
hybrid.ai уже выступал в качестве технологического партнера in-image проекта, но теперь представляет собственные решения на рынке computer-vision технологий. Партнером hybrid.ai по развитию бренда в России станет Наталия Фролова.
Наталия Фролова, Co-founder VOX Russia:
Я много общалась с представителями брендов, агентств и паблишеров. Знаю потребности всех сторон. Рекламодателям не хватает качественного инвентаря, а паблишерам — прозрачности в управлении монетизацией. Было очевидно: рынку нужны перемены, чтобы можно было не ограничиваться только распознаванием изображений и начать работать с видео. hybrid.ai оказался технологически готов, и мы договорились о сотрудничестве. При совпадении взглядов на развитие in-visual форматов было принято решение развивать VOX в России.
Наталия Фролова — обладательница более 20-летнего опыта работы в рекламе. В digital-сфере работала с направлениями programmatic и рекламных сетей. С 2019 года была исполнительным директором мультиформатной платформы MediaToday, где с 2020 года руководила запуском in-image платформы Cats.
Что нового?
В первую очередь VOX расширит линейку механик in-image. Наряду с классическими баннерами подобного формата рекламодателю станут доступны различные интерактивные и игровые механики. Также будет представлен новый формат — in-video. Его принцип — нативное встраивание рекламного материала поверх видео.
В основе форматов — технология искусственного интеллекта, распознающая контент (изображения, фото, видео, звук) и его окружение (контекст, семантика, тематика), на которых появляется реклама. В рекламе такого плана множество преимуществ:
- она не раздражает пользователя, так как максимально органично встроена в контент;
- решается проблема отсутствия cookies, так как данный вид рекламы основывается на данных в режиме реального времени;
- один из самых высоких показателей viewability среди in-page форматов.
Также впервые в России VOX предложит монетизацию in-image инвентаря с помощью технологии Header Bidding. Теперь в in-image возможна организация аукциона между существующими поставщиками технологии. Помимо интеграции через Header bidding также возможно подключение через Adserver или установка прямого кода.