Sostav.ru
09.04.2021 в 15:50

hybrid.ai инвестирует в новый AR-проект MyFace

Теперь бренды и агентства смогут проводить рекламные кампании в соцсетях с помощью фильтров дополненной реальности

hybrid.ai инвестирует в новый AR-проект MyFace. Команда MyFace создает инновационные решения в мире дополненной реальности — от креатива до дизайна и разработки. Команда AdTech-холдинга рассказала, как партнерство отразится на рынке.

AR-проект использует вирусные эффекты, которые генерирует UGC в Instagram, Snapchat и TikTok. С помощью персонализированных фильтров в соцсетях рекламодатель сможет провести полноценную рекламную кампанию, повысить узнаваемость бренда и привлечь новую аудиторию.

Дополнительные Awareness и конверсию бренд получает не от самого AR-фильтра, а благодаря созданному пользователем контенту с использованием этого эффекта.

Пользователи Instagram создают до 500 млн сторис ежедневно, и Instagram-фильтры стали одним из основных инструментов digital-коммуникации в 2020 году. Самое ценное преимущество фильтров дополненной реальности — это преодоление баннерной слепоты и нативная коммуникация со своей аудиторией. AR-фильтры превращают миллиардную аудиторию соцсетей в бесплатных амбассадоров бренда, одновременно придавая контенту вирусный эффект.

С помощью MyFace бренды и агентства смогут создавать полноценную рекламную кампанию с нативным AR-фильтром при участии многомиллионных инфлюенсеров из Instagram и TikTok.

Дмитрий Шевченко, CEO MyFace:

Работая последний год в TikTok, я увидел огромный потенциал в AR-технологии. Мне захотелось не просто разрабатывать эффекты для соцсетей, но и сделать фильтры дополненной реальности главным инструментом digital-стратегий.

Благодаря MyFace у брендов появится возможность проводить полноценные рекламные кампании, в которых они точно получат виральный охват, новых подписчиков и уникальный контент, заявил Шевченко.

Дмитрий Чеклов, CEO hybrid.ai:

AR набирает обороты: контента становится все больше, появляются новые способы коммуникации с пользователями. Это быстрорастущая ниша, поэтому нам интересно зайти на новый рынок. MyFace создает коммуникацию на стыке AR и influencer-маркетинга для усиления digital-стратегии бренда, поскольку у фильтров высокая степень виральности. Сам фильтр как раз дает возможность сотням тысяч людей, в том числе известным блогерам, стать амбассадорами брендов и создавать качественный органический контент.

Для рекламодателя престижно, когда инфлюенсер использует его фильтр в своих сторис, добавил Чеклов. «За счет этого получается нативный способ коммуникации со своей аудиторией, аудиторией блогера и следующим уровнем аудитории, иными словами — бесконечный охват», — подытожил он.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.