hybrid.ai инвестирует в новый AR-проект MyFace. Команда MyFace создает инновационные решения в мире дополненной реальности — от креатива до дизайна и разработки. Команда AdTech-холдинга рассказала, как партнерство отразится на рынке.
AR-проект использует вирусные эффекты, которые генерирует UGC в Instagram, Snapchat и TikTok. С помощью персонализированных фильтров в соцсетях рекламодатель сможет провести полноценную рекламную кампанию, повысить узнаваемость бренда и привлечь новую аудиторию.
Дополнительные Awareness и конверсию бренд получает не от самого AR-фильтра, а благодаря созданному пользователем контенту с использованием этого эффекта.
Пользователи Instagram создают до 500 млн сторис ежедневно, и Instagram-фильтры стали одним из основных инструментов digital-коммуникации в 2020 году. Самое ценное преимущество фильтров дополненной реальности — это преодоление баннерной слепоты и нативная коммуникация со своей аудиторией. AR-фильтры превращают миллиардную аудиторию соцсетей в бесплатных амбассадоров бренда, одновременно придавая контенту вирусный эффект.
С помощью MyFace бренды и агентства смогут создавать полноценную рекламную кампанию с нативным AR-фильтром при участии многомиллионных инфлюенсеров из Instagram и TikTok.
Дмитрий Шевченко, CEO MyFace:
Работая последний год в TikTok, я увидел огромный потенциал в AR-технологии. Мне захотелось не просто разрабатывать эффекты для соцсетей, но и сделать фильтры дополненной реальности главным инструментом digital-стратегий.
Благодаря MyFace у брендов появится возможность проводить полноценные рекламные кампании, в которых они точно получат виральный охват, новых подписчиков и уникальный контент, заявил Шевченко.
Дмитрий Чеклов, CEO hybrid.ai:
AR набирает обороты: контента становится все больше, появляются новые способы коммуникации с пользователями. Это быстрорастущая ниша, поэтому нам интересно зайти на новый рынок. MyFace создает коммуникацию на стыке AR и influencer-маркетинга для усиления digital-стратегии бренда, поскольку у фильтров высокая степень виральности. Сам фильтр как раз дает возможность сотням тысяч людей, в том числе известным блогерам, стать амбассадорами брендов и создавать качественный органический контент.
Для рекламодателя престижно, когда инфлюенсер использует его фильтр в своих сторис, добавил Чеклов. «За счет этого получается нативный способ коммуникации со своей аудиторией, аудиторией блогера и следующим уровнем аудитории, иными словами — бесконечный охват», — подытожил он.