Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.06.2021 в 14:15

Hyundai представил ролик о дружбе человека и роботов Boston Dynamics

Кампания была запущена в рамках сотрудничества брендов – в промо Spot становится поводырем и помогает врачу провести бесконтактный осмотр

Автомобильный бренд Hyundai объявил о закрытии сделки на покупку 80% акций американского разработчика Boston Dynamics, благодаря которому мир познакомился с технособакой Spot и роботом-танцором Atlas. В честь этого компания выпустила рекламный ролик — в нем показан мир, в котором человечество органично сосуществует с киборгами.

В съемках промо принял участие паралимпийский лучник национальной сборной Южной Кореи Джун-бом Пак — в ролике он попадает точно в цель благодаря девайсу для пользователей с ограниченными физическими возможностями «S-MEX».

Также в эпизодах промо можно увидеть киберсобаку Spot — «питомец» стал работать поводырем для слепых, а также помог провести оценку состояния больного в больнице от «лица» настоящего врача. Atlas с помощью зажигательного танца точно поднимет настроение.

Hyundai верит, что сотрудничество с Boston Dynamics позволит начать «новую главу мобильности» — общие проекты позволят расширить видение прогресса, а креативные кампании наглядно продемонстрируют, что роботы могут стать нашими друзьями и верными помощниками, с которыми можно разделить прекрасные моменты жизни.

Ранее стало известно, что реклама Hyundai с участием группы BTS возглавила «каннский» рейтинг YouTube — ролик был разработан агентством Innocean Worldwide ко Дню Земли 2020 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.