Автомобильный бренд Hyundai объявил о закрытии сделки на покупку 80% акций американского разработчика Boston Dynamics, благодаря которому мир познакомился с технособакой Spot и роботом-танцором Atlas. В честь этого компания выпустила рекламный ролик — в нем показан мир, в котором человечество органично сосуществует с киборгами.
В съемках промо принял участие паралимпийский лучник национальной сборной Южной Кореи Джун-бом Пак — в ролике он попадает точно в цель благодаря девайсу для пользователей с ограниченными физическими возможностями «S-MEX».
Также в эпизодах промо можно увидеть киберсобаку Spot — «питомец» стал работать поводырем для слепых, а также помог провести оценку состояния больного в больнице от «лица» настоящего врача. Atlas с помощью зажигательного танца точно поднимет настроение.
Hyundai верит, что сотрудничество с Boston Dynamics позволит начать «новую главу мобильности» — общие проекты позволят расширить видение прогресса, а креативные кампании наглядно продемонстрируют, что роботы могут стать нашими друзьями и верными помощниками, с которыми можно разделить прекрасные моменты жизни.
Ранее стало известно, что реклама Hyundai с участием группы BTS возглавила «каннский» рейтинг YouTube — ролик был разработан агентством Innocean Worldwide ко Дню Земли 2020 года.