Австралийский Hyundai запустил новую рекламную кампанию кроссовера Tucson — в ролике от креаторов Innocean он буквально представлен «автомобилем будущего»: за ним приходят роботы, чтобы вернуть в «завтрашний день».
В загадочном видео кампании «Tomorrow wants its car back» («Будущее хочет вернуть свою машину») зритель увидит семью киборгов, которые внимательно изучают инновационную модель Hyundai Tucson: оценивают его технические возможности и особенности футуристического дизайна, спорят из-за плейлиста внутри машины и даже уничтожают игрушечного крокодила. Угон в будущее прошел успешно.
Ранее Hyundai представил ролик с участниками k-pop группы BTS и роботами Boston Dynamics — в ролике собака Spot и киборг Atlas попадают на съемочную площадку, чтобы исполнить зажигательный танец под трек «IONIQ: I’m On It». Как отметил бренд, видео отразило «поиски маркетинговых приемов для общения с миллениалами и поколением Z».