Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.01.2023 в 11:20

Обойдёмся без «Хаюндаев»: Hyundai напомнил, как произносится его бренд

В новом ролике креаторы отметили, что никогда не поздно познакомиться с автомобилем заново

10

Автомобильный бренд Hyundai объявил, что в 2023 году для него наступит новая эра. И в неё нужно вступить с правильным произношением. В рекламе британского офиса производителя креаторы объяснили верное название марки.

В кампании они иронично обыграли ситуацию со сложным неймингом: некоторые пользователи десятилетиями его неправильно произносят. Герои ролика в поиске автомобиля Hyundai называют его «Хаюндаем» и используют другие не самые приличные варианты.

Как отметили представители компании, никогда не поздно познакомиться с брендом «Хёндэ» заново. Разрушив стереотипы о произношении названия, холдинг планирует нарастить обороты выпуска автомобилей в соответствии со своим южнокорейским наследием.

В 2021 году Hyundai Motor объявила о запуске глобальной кампании «Expecting Generation One» («В ожидании первого поколения») и представила видеоролик — он демонстрирует намерение компании бороться с изменением климата и добиться углеродной нейтральности к 2045 году.

А как вы произносили Hyundai?

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.