Компания Hyundai Motor CIS опубликовала новый трейлер к своей глобальной водородной кампании «For Tomorrow, We Won’t Wait» («Не будем ждать ради завтрашнего дня») с участием корейской поп-группы BTS, сообщила Sostav пресс-служба компании.
В короткометражке участники группы BTS, миллениалы и зумеры расскажут о водороде как экологичном источнике энергии. В рамках кампании Hyundai планирует наладить «интерактивную коммуникацию» с представителями поколений Y и Z, которые «наполнят будущее своей позитивной энергией», отмечает автопроизводитель.
Премьера полной версии видео состоится 5 июня 2021 года, во Всемирный день окружающей среды.
В Hyundai Motor отмечают, что компани стремится вдохновить людей на поиск более экологичных способов удовлетворения повседневных потребностей и делится своим видением будущего. Бренд продвигает идею водородного общества, которое должно стать частью устойчивого будущего. Это часть концепции «Прогресс для человечества».
Томас Шемера, исполнительный вице-президент и глава департамента глобального маркетинга Hyundai Motor:
Надеемся, что наши усилия по созданию водородного общества не только найдут отклик среди миллениалов и представителей поколения Z, но также помогут сохранить окружающий мир для будущих поколений. Hyundai Motor продолжит работать над укреплением глобального лидерства в сфере «чистой» мобильности и использования водородной энергии с помощью экологичных бизнес-решений.
Ранее стало известно, что Hyundai Motor и Apple Inc планируют начать совместный выпуск электромобилей. Компании собираются выпустить 100 тыс. автомобилей в 2024 году. Бета-версию электромобиля разработчики представят в уже в 2022 году.